FAQ

Маяки (X-Keeper Invis DUOS)

1. Включите SMS-оповещение (Если SMS-оповещение выключено).

Для этого с Вашего ПК или мобильного устройства перейдите по ссылке panel.x-keeper.ru

Осуществите вход в Личный кабинет «По номеру оборудования». Зайдите в настройки и активируйте SMS-оповещение.

При этом, как только Закладка «проснется», Вы сразу получите SMS-сообщение с местоположением.

2. Активируйте режим экстренного поиска SOS.

Для этого отправьте на телефон Закладки SMS-сообщение с текстом: SOS

(Все символы латинские. Русские символы не допускаются.)

Закладка перейдет в режим экстренного поиска при первом запланированном выходе в эфир. В этом режиме Закладка будет извещать Вас о местоположении каждые 20 минут. Извещения будут приходить письмом на электронную почту (Если почта настроена и включено уведомление на почту) и SMS-сообщениями на телефон, с которого Вы отправили команду SOS.

3. Срочно сообщите в Полицию:

С городских телефонов по номеру 02.

С мобильных телефонов по номеру 112.

4. Проверьте баланс на основной SIM-карте Закладки.

При необходимости пополните баланс SIM-карты в терминалах оплаты или другим, удобным для Вас способом.

Внимание!!! Только при положительном балансе на основной SIM-карте, Закладка сможет присылать Вам SMS-сообщения о своем местоположении.

Как проверить баланс?

5. В ответ на первое SMS-сообщение от Закладки для надежности отправьте повторное SMS - сообщение с текстом: SOS

6. В случае необходимости, свяжитесь со службой поддержки Keeper по телефонам

+7(495) 720-22-75

+7(495) 509-83-57

В устройстве установлены SIM-карты МТС и Мегафон, специальные телематические тарифы, обеспечивают:

    ·Единую стоимость услуг по всей России (SMS-сообщений и GPRS трафика).

Списание денежных средств, осуществляется следующим образом.

Списание денежных средств оператора сотовой связи МТС:

Тариф: Телематика

Стоимость передачи одного 1 МБ (1024 кбайт) трафика по всей России, составляет 3 рубля.

Размер пакета передачи данных 128 байт. Оператор МТС на данном тарифе округляет пакет передачи данных, до 1 Кбайта (1024 байт). Цена одного 1 Кбайта – 0.3 копейки.

Таким образом, при передаче данных за год, при периодичности извещений раз в сутки, устройство передаст своё местоположение 365 раз, тем самым списание денежных средствза год составит 1 рубль 10 копеек.

Стоимость одного SMS – извещения оператора МТС составляет 1 рубль 80 копеек.( на любого Российского оператора связи и независимо от местонахождения самого устройства на территории России)

При частоте извещений чаще, чем раз в сутки, списание денежных средств происходит пропорционально увеличению частоты извещений.

Списание денежных средств оператора сотовой связи МегаФон:

Тариф: Управление Удаленными Объектами VIP

Передача одного 1МБ (1024 кбайт) трафика по всей России составляет 1.5 рубля.

Размер пакета передачи данных 128 байт. Оператор Мегафон на данном тарифе округляет пакет передачи данных, до 1 Кбайта (1024 байт). Цена одного 1 Кбайта – 0.15 копеек.

Таким образом, при передаче данных за год, при периодичности извещений раз в сутки, устройство передаст своё местоположение 365 раз, тем самым списание денежных средствза год составит 54 копейки.

Стоимость одного SMS – извещения оператора Мегафон составляет 1 рубль 80 копеек.( на любого Российского оператора связи и независимо от местонахождения самого устройства на территории России)

Номер телефона 2-й SIM-Карты указан на карточке-памятке, идущей в комплекте с оборудованием.

Если Вы потеряли карточку-памятку, позвоните в службу технической поддержки, подготовьтесь назвать номер основной SIM-Карты.

В устройстве установлены две SIM карты различных операторов сотовой связи. Это значительно повышает надежность работы и надежность передачи информации пользователю, так как «провалы» связи одного оператора компенсируются работой другого

.

В устройстве установлены батареи типоразмера CR123A ёмкостью 1550 mAh и вольтажом 3V. В устройство установлены 2 батареи, производитель VARTA Microbattery GmbH.

В случае отсутствия возможности приобрести элементы питания производителя VARTA, возможна установка элементов питания иных производителей.


Общие вопросы

Баланс SIM- карты, установленной в устройстве Вы можете посмотреть в личном кабинете (В боксе с названием объекта). Также баланс, обычно, отображается в SMS-сообщениях, которое Устройство присылает Вам.

Однако операторы сотовой связи не всегда корректно предоставляют информацию о текущем балансе в электронном виде. Если у Вас возникли сомнения, Вы можете самостоятельно узнать достоверную информацию о текущем балансе SIM карты непосредственно у оператора сотовой связи по телефону.

Для этого выполните следующие действия:

1. Определите оператора сотовой связи, SIM-карта которого установлена в Устройстве.

Определить оператора несложно по трехзначному (после +7) префиксу номера телефона, например:

Номера с префиксами +7 (910-919),(985), обычно принадлежат оператору МТС,

Номера с префиксами +7 (925),(926) обычно принадлежат оператору Мегафон,

Номера с префиксами +7 (903),(905),(906),(909),(960-967) обычно принадлежат оператору Билайн

2. Позвоните в службу поддержки клиентов оператора сотовой связи:

для МТС: +7 (495) 766-00-01

для Билайн: 8 (800) 700-06-11

для Мегафон: +7 (495) 502-20-00

3. Для получения информации о балансе, Вам необходимо будет назвать владельца номера: Если SIM-карта входила в комплект поставки, то владельцем номера является Компания ЗАО Производственный Альянс «Инновационные Проекты» (сокращенно: ЗАО ПА «ИННПРО»).

4. Дождитесь ответа специалиста, сообщить ему номер телефона (номер SIM карты) Закладки, владельца SIM карты, и узнайте баланс SIM-карты.

В случае, если в устройстве установлена SIM-карта другого Российского оператора, или карта не Российского оператора сотовой связи, то для определения баланса необходимо ознакомиться с информацией на сайте этого оператора сотовой связи.


Личный кабинет

Войти в "Личный кабинет" можно используя любой компьютер или мобильное устройство, подключенное к сети «Интернет». Это можно сделать через сайт www.x-keeper.ru используя кнопку Вход в правом верхнем углу сайта или по прямой ссылке в строке браузера: panel.x-keeper.ru

И в том и в другом случае на экране появится форма "Вход в личный кабинет".

Для просмотра информации по одному конкретному объекту можно не регистрировать свой персональный кабинет, а войти в кабинет используя номер телефона и пароль оборудования.

Для этого:

1. В верхнее поле формы введите телефонный номер устройства.

2. В нижнее поле формы введите четырехзначный цифровой пароль устройства.

3. Нажмите кнопку «Войти».

Примечание: телефонный номер указан на корпусе устройства и на карточке-памятке, в комплекте с оборудованием...

Четырехзначный цифровой пароль защищает устройство от несанкционированного доступа. По умолчанию доступ осуществляется через заводской пароль (0000), указанный на карточке-памятке или в прилагающейся к оборудованию документации. Мы рекомендуем сменить заводской пароль на Ваш персональный из четырёх чисел.

При входе в "Личный кабинет без регистрации" вышеописанным способом в кабинете будет отражаться информация о местоположении и состоянии только того устройства, номер которого Вы указали в форме входа.


Если Вы хотите, чтобы в одном «Личном кабинете» одновременно отражалась информация о нескольких устройствах, с возможностью их выбора из списка, Вам необходимо зарегистрировать "Персональный личный кабинет".

Для регистрации, на странице "Вход в личный кабинет" выберете вкладку "Регистрация".


1. В верхнем поле укажите свою электронную почту (e-mail).

2. Ниже впишите придуманный Вами пароль из любого количества любых символов.

3. Затем подтвердите придуманный пароль во избежание ошибки.

4. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться"

Примечание: Указывайте существующую электронную почту (e-mail). В случае утери пароля, Вы сможете его восстановить. Для восстановления пароля перейдите на вкладку "Восстановление" на форме "Вход в личный кабинет".

Для входа в зарегистрированный "Персональный личный кабинет" используется та-же форма входа "Вход в личный кабинет"


1. Сначала введите электронный адрес (e-mail), указанный при регистрации.

2. Затем введите персональный пароль.

3. Нажмите кнопку «Войти».

Внимание!!! Отображение Ваших устройств в «Персональном личном кабинете» возможно только после их однократного добавления в кабинет.


Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, Вы можете воспользоватся формой "Есть вопрос?", которая находится в нижней правой части сайта.